Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
В этом году на конкурс прибыло 348 образцов, из которых 247 пришлось на вина, а 101 экземпляр представили крепкие напитки. Помимо этого, в соревновании участвовала безалкогольная продукция и пиво.
На конкурсе, кроме российских образцов, были представлены вина из Азербайджана, Армении, Аргентины, Грузии, Испании, Италии, Казахстана, Молдовы, Португалии, Франции, Чили и Узбекистана.
Крепкий алкоголь презентовали такие страны, как Ирландия, Доминиканская Республика, Япония, Шотландия, Словакия и Беларусь.
Итоги конкурса в цифрах:
«Большое золото» - 12 образцов
«Золото» - 83 образца
«Серебро» - 118 образцов
«Бронза» - 43 образца
Юрий Юдич, основатель и руководитель «Винного Гида Продэкспо-2023» подчеркнул особый фокус Конкурса на новых категориях крепких брендов: “Мы наблюдаем просто бурные потоки новых имен, новых брендов. Ассортимент претерпевает изменение как в матрице импортного алкоголя, так и в плане замены импортной продукции на отечественную, причем тех же категорий. Мы видим российские джины, виски, даже ром. Уже сейчас полным ходом идет импортозамещение, появляются новые торговые марки, российские аналоги мировых категорий напитков. Именно это подтолкнуло нас к расширению “крепкой категории” в конкурсе и введению специальной номинации Spirits Selection (“крепкий выбор”)”.
Международный дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо-2023» стал шестым по счету. В состав жюри вошло 22 эксперта, среди которых – представители ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье, винные эксперты, журналисты и блогеры.
Конкурсные дегустации проходили в винном баре “Blush”, а награждение состоялось 7 февраля, в Москве, в рамках XXX Международной выставки «ПРОДЭКСПО».
«Основные изменения – положительная динамика количества образцов, - говорит Юрий Юдич - калибруется и прирастает судейская команда. Неизменной остается лишь главная задача конкурса: компетентная и удобная навигация для профессионалов, как участников выставки «ПРОДЭКСПО», так и для всего рынка в целом. Те инновации, с которыми мы вышли на рынок – сохранились. Это и высокая компетенция членов жюри конкурса, и дальнейшая работа с результатами: издание электронного и печатного каталога, экспозиция победителей на «ПРОДЭКСПО», торжественное награждение победителей».
Партнеры конкурса: Абрау-Дюрсо, Торговый Дом АРОМА, Chateau Cotes de Saint Daniel, ЛАДОГА, Дербентская Винодельческая Компания, Завод марочных вин Коктебель, Кубань-Вино, Мистраль Алко, Прошянский коньячный завод, ЛВЗ Саранский, Цимлянские вина, Шато де Талю, Южная винная компания
Главный отраслевой медиа- партнер: Alcoexpert.ru
Информационные партнеры: Ассоциация виноградарей и виноделов России, Крымское бюро Винограда и Вина, Виноскоп, About Wine Online, Wine Mag.ru, Wine Marketing, Wine Weekly, WineIt, Москультура, Союз Независимых сетей России, Provina, Русская водка и вино, Союз винных писателей, Alcohole.ru, Garry Spirits, Грозди.ру
Организационные партнеры: винный бар Blush, POZIS, Spiegelau, АгроПак